logoritmika-intellectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА — это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.

Почему – ЛОГОРИТМИКА?  Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх.

Логоритмические занятия в центре «Интеллект»  – включают в себя пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры.

 
Пальчиковая гимнастика, песни и стихи, сопровождаемые движением рук. Развитие мелкой моторики, плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти.
Музыкальные и музыкально-ритмические игры с музыкальными инструментами. Развитие речи, внимания, умения ориентироваться в пространстве. Развитие чувства ритма.
Логопедическая (артикуляционная) гимнастика, вокально-артикуляционные упражнения. Укрепление мышц органов артикуляции, развитие их подвижности.

Развитие певческих данных.

 Чистоговорки для автоматизации и
дифференциации звуков, фонопедические упражнения.
Коррекция звукопроизношения, укрепление гортани и развитие навыков речевого дыхания.
Упражнения на развитие мимических мышц.

Коммуникативные игры и танцы.

Развитие эмоциональной сферы, ассоциативно-образного мышления,и выразительности невербальных средств общения, позитивного самоощущения.
Упражнения на развитие общей моторики, соответствующие возрастным особенностям. Развитие мышечно-двигательной и

координационной сферы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На занятиях соблюдаются основные педагогические принципы – последовательность, постепенное усложнение и повторяемость материала, отрабатывается ритмическая структура слова, и четкое произношение доступных по возрасту звуков, обогащается словарь детей.

Занятия проводятся 2/3 раза в неделю.

ПН-СР-ПТ – для детей от 4-х – 6 лет

ВТ-ЧТ – для детей от 2-х до 4-х лет

Занятия проходят в такой последовательности :

10:00 Логопедическое занятие ( специалист логопед )

10:30 Логоритмика ( специалист с логоритмики )

11:15 Отдых – перекус

11:45 ЛФК ( специалист реабилитолог)

12:15 Арт –терапия

Практика показывает, что регулярные занятия логоритмикой Киев способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого нарушения, формируют положительный эмоциональный настрой, учит общению со сверстниками и многое другое.

ЛОГОРИТМИКА СТАНОВИТСЯ ПРАЗДНИКОМ КРАСИВОЙ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ!