Логопед-дефектолог_Киев  Солдатенко

 Ирина    Михайловна

Логопед — дефектолог

Сертифицированный специалист метода «Tomatis», руководитель логопедического центра «Интеллект»

Национальный Педагогический Университет  имени  М.П. Драгоманова, бакалавр —  «Педагогическое образование»  — воспитатель детей дошкольного возраста.

Национальный Педагогический Университет имени М.П. Драгоманова , специалист — Логопед — дефектолог.

Работает с такими нарушениями речи как:

— различные нарушения звукопроизношения (дислалия, дизартрия, ринолалия);

— общее недоразвитие речи (ОНР);

— фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР);

— нарушения письма и чтения (дисграфия, дислексия);

— отсутствие речи (алалия).

Кизимова Юлия Владимировна

Психолог

 Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова, факультет психологии, специальность – преподаватель психологии, психолог. Степень магистр, диплом с отличием.

Дополнительно получала знания на теоретико-практических семинарах в Украинском институте консультативной психологии и психотерапии(УИКПП).
В 2013 году прошла курс повышения квалификации в университете «КРОК».

Специализация:
— индивидуальное консультирование взрослых, детей дошкольников, младшего школьного возраста и подростков;
— ведение групповых занятий  для детей и подростков (коррекционные, познавательные и развивающие тренинги). Группа личностного роста.
— консультирование родителей;
— психодиагностика, психокоррекция.

Использую такие подходы: аналитическая психология, трансактный анализ, когнитивно-поведенческая терапия,  символдрама,  арт-терапия,  мандала терапия,  сказкотерапия,  игротерапия, песочная терапия, музыкотерапия.

коррекционный педагог_КиевКолбина Анна Васильевна

Коррекционный педагог

Донбасский государственный педагогический университет, факультет дефектологии, специальность коррекционный педагог.

Получила квалификацию дефектолога, воспитателя детей с особенностями психофизического развития, логопеда. Степень — Магистр.

Прошла курсы повышения квалификации:

Коррекция звукопроизношения при дизартрии;

Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии;

Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа;

Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей: с аутизмом; сенсорной, моторной и сенсомоторной алалией; задержкой речевого развития.